Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:49 

AMV-шки/op/end

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Продолжая тему видео по Гинтаме, представляю вам мозговыносящее творение. В плане создания видеофайла особых заслуг нет, но в плане идеи автору спасибо. Надеюсь, все знакомы с игрой The Sims 2?

@темы: Видео, Yorozuya, Shinsengumi, OST

Комментарии
2009-05-27 в 18:29 

Ginsilver тьфу ты, он взгляд к себе притягивает :lol:
Я на него иной раз смотрю, так и хочется сказать крепкое словцо, но...чувство в моей груди :lol::lol:
Не знаю, в моём понимании обычный понт и попытка казаться круче, чем он есть :lol:
не знаю, он меня как-то растрогал своей непосредственностью почему я никогда не использую фотошоп с хороших целях? :lol: s47.radikal.ru/i117/0905/95/01419b138751.jpg
Ну или просто троллил бы окружающих самым жестоким образом, принудив всех къ харакири :lol: кстати, хорошая куйня, её звуки умиротворяют. Я вижу Такасуги, который брынчит и нарушает порядокъ чата :lol:
опробую в полночь. Choy-сан как-то показалось, что её кто-то гладит по голове, когда она ела пирогъ, может, и мне повезёт :lol:
может, нас разделили при рождении? :lol:
А вообще, мне очень понравилось видео в конце вашего поста про видео ** давно я такого хорошего видео не видел, сейчас хорошее видео вообще нечасто увидишь

2009-05-27 в 19:04 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , *склонил голову на бок и пускает слюни, не моргая* ммм?
На самом деле я вообще предпочитаю никогда не высказываться о том, что мне очень сильно нравится. Потому что моего словарного запаха не хватает для описания всех чувств, и "высказывание" становится недостойным :lol:
И еще без очков ему его лицо не идет :lol:
я хотел его убить в серии про пистолет с флажком
:lol: :lol: Омг, это нечто :lol: Максимум, что я сделал подобным образом, это объяснение пользования торрентом :lol:


Не-не, это не в его стиле, так сказать :lol: Самое главное, что на первый взгляд кажется, будто на этой штуке можно брынчать как хочешь, и будет МУЗЫКА :lol: Кстати, а как понимать, что они с Бансаем занимались подобным брынчанием вдвоем...наедине...Чорд, Такасуги у меня на втором месте любимых персонажей в Гинтаме :lol:
В полночь из холодильника вылезет Хиджиката с пустой миской и заорет "МАЙОНЕЗ", как бэ требуя :lol:
Это вы про какое видео То видео, что псевдоэндинг ?

2009-05-27 в 19:12 

Ginsilver *сосёт палец* please, call back later
Человекъ придумал слова для того, чтобы показать очевидные и, как правило, материальные вещи, но для чувств, увы, слов немного :lol: поэтому я, пожалуй, отмолчусь и покажу всю глубину своих эмоций :lol:
Сразу видно, что не царская у него физиономия :lol:
уже не помню, где это и что это, но я прекрасно понимаю, таких людей терпеть сложно :lol:
Я так и не смог убить в себе ассоциацию сладенького самурая с двачером :lol: Так намного доступнее, спасибо :lol:
Так с любым инструментом кажется :lol: но он, одинокий странникъ с полным тайн прошлым, бренчит на ней мастерски, нарушая тишину ночи :lol: это объединяет души, но я так сильно не люблю яой, что не буду думать об этом :lol: после Гина? :lol:
у меня его дома мало Т_Т
да, хорошее видео, от этого видео я, кажется, сброил ещё пару кило :lol:

2009-05-27 в 20:35 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , Я немного невменяем, и поэтому посмею ответить сказать только касательно майонеза и яоя :lol:
Майонез. Бегите скорее в магазин. Что будете делать, если Хиджиката вылезет, а майонеза не будет? :lol:
Яой. *жмет руку* Я тоже ненавижу сие, особенно в плане Гинтамы.

Я предлагаю сменить тему, дабы нафлудить обсудить видео еще страницы на две, я думаю :lol:
Давайте выносить предположения насчет развития сюжета Гинтамы. Если плавно переходить от темы к теме: как вы думаете, Такасуги приберегут на "сладкое" или пустят в расход до конца аниме? Меня гложет вопрос, пересечется ли он с Камуи. Почему-то в мыслях выплывает такой расклад: Камуи придет по жизнь Гинтоки, а там каким-то образом притусуется Такасуги. Вряд ли они будут объединятся, так как у них разные цели. Почему-то мне кажется, что Такасуги не будет делать попыток прибить Кацуру и Гинтоки (пусть прибьет Сакамото :lol: ) Может, он вмешается в батл между Гином и его дружками с какими-то благородными потугами в конце концов *мечты-мечты* Блиа, ломка :lol:

2009-05-27 в 20:47 

Ginsilver я не возражаю нисколечко :lol:
*вернулся* а если он любит какой-то определённый майонез, не этот? ТзТ
*кусает губы и глотает слёзы* кто-то ненавидит это так же сильно, как и я. Кто-то понимает моё отчаяние и негодование, когда я погружаюсь в поиски чего-то, а вечно натыкаюсь на...сие

Я на этот счёт вот что думаю - таких, как Такасуги, расходовать нельзя. Это, во-первых, грешно, а во-вторых...ну, Такасуги - своего рода деликатес, его есть надо редко и понемного, чтобы распробовать :lol: так что, я думаю, вся фича с Такасуги будет прибережена к концу. Чувство у меня такое
А вот насчёт Камуи мысль интересная. Мне это в голову как-то не приходило, что они могут пересечься по уже названной причине - у них цели разные. Хотя, Гин-сан может стать своего рода камнем преткновения и пойдёт песня, что-то вроде "Мне Гинтоки живым нужен" со стороны Такасуги, хотя чёрт знает, зачем он ему там нужен :lol: Просто, благородные потуги сложно себе представить по понятным причинам

2009-05-27 в 21:08 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , я и не сомневался :lol:
по-моему он так любит майонез, что ему все равно, какой, главное, чтобы майонез
Возьмите *протягивает сопливый платок* ТТ Да, пейринги везде, порой ужасающие ТТ

Кстати, как вы думаете, каких пределов достигнет Гинтама? Я уверен, что за двести серий она точно перемахнет. Если судить по манге, то снять можно еще много всего, тем более что старые анти не появляются, зато есть новые, правда, уже угомонившиеся.
Я тоже так думаю, тем более что тема учителя Гинтоки и остальных из четверки основная, мм...базовая, осевая (нужное подчеркнуть). Она будет потихоньку раскрываться, а потом, с помощью Такасуги и высокопарных речей раскроется в конце полностью.
Ну тут уже возникает вопрос, кто из них первым хватится Гинтоки. Мне вот кажется, что Такасуги не будет особо разглагольствовать на эту тему, это же Камуи хотел свою силу на Гине испытать. Для Такасуги Гин-сан не первостепенная цель. Да, сложно. Но у нас еще есть Кацура. Вспомните, что Такасуги задумался (или сделал вид :lol:) после речи Зуры, тем более в отрывке из прошлого их показывали вместе - вроде как друзья были :lol:

2009-05-27 в 21:22 

Ginsilver ладно, я купил короче три пачки, пусть хавает, я на посту стоять буду :llol:
*взял и высморкался* мне любой яойный пейринг противен, потому что мне противный такие бессмысленные и ни на чём не основанные вещи ТТ

Это уж наверняка. Подозреваю, будет число, близкое к трёмстам, ибо, слава богу, Гинтама идёт не линейным сюжетом, а арками (хотя, как вы изволили выразиться, осевая тема Гинтоки и троих его старых товарищей, никуда не делась), а потому вероятность, что она провиснет, уменьшается. Автор манги пока вроде бы закругляться не хочет, так что, всё впереди :lol:
А тему эту можно ставить в разряд главной по той простой причине, что мы хоть и наблюдаем постоянно главного героя, и его старые знакомые иногда рядом шляются, но, несмотря на это, о его прошлом, о том, что было до Ёрозуи, мы знаем чуть меньше, чем нихрена. Пока так, разогревающими интерес отрывками. Так что, думаю, вы правы и это тема будет постепенно, в какой-то момент обретя эффект кочерги :lol:
Ну тут уж коли пошла речь, что они пересекуться, значит, у него всё же есть на старого товарища виды, пусть и не первой важности. Он вот хоть и открестился от прошлого, но оно всё равно о себе даст знать. Этот момент в моём понимании тождественен моменту раскрытия :lol:
мысль бегает, пишу неразборчиво :lol:

2009-05-28 в 02:07 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , и что вы сделаете, когда он дохавает? Ей богу, он же не так туп, чтобы сразу жрать :lol:
*удивленно проводил взглядом платок и втянул соплю в нос* Мне все противно: и искажение идеи, и прорисовка, и вариации пар ТТ

Интересно, мангака сам знает, когда будет конец? :lol: Именно такого аниме, как Гинтама, хочется много. В Гинтаме никогда ничего не затягивается, в отличии от всяких анимешных Санта Барбар. Но все же я хочу конец. Побыстрее. А то ломает. И почему я не родился позже :lol:
То же самое и в манге. Там вот совсем недавно был новый отрывок из прошлого, опять всего полрожи учителя показано. Но там чуть-чуть более ясно становится прошлое Гинтоки. По крайней мере, для него учитель, я думаю, более святое, нежели джамп и сладкое :lol:
Ну мне вот все же кажется, что Гинтоки сам "навязывается". Он же не может лежать в кровати и читать Джамп, когда благополучие его друзей каким-либо боком оказывается в опасности. Такасуги просто хреначит вперед, стремясь разнести Эдо, начиная с главных "точек". А Кацура с Гином мешают :lol:
Ну, короче, ось - ничто иное, как учитель сей четверки. (только я не помню в отрывках о детстве Сакамото)

2009-05-28 в 18:48 

Ginsilver сегодня он не пришёл, но свой пост я не оставлю. Я...я ему в майонез добавлю снотворное :lol:
*скомкал платочекъ* самое страшное, когда пытаются доказать, мол, у этого их яоя есть логичное обоснование, и даже аргументы какие-то приводят ТТ

Думаю, он раскочегарился так, что будь здоров :lol: Гинтама как неиссякаемый фонтан, для которого нет ничего святого, и в то же время всё в меру. Наличие серьёзных арок и конкретных тем на фоне полного абсурда - тому подтверждение :lol: если бы мы застали конец на момент просмотра, было бы не так больно, но было бы уже и не так интересно. Онгоинг хорош тем, что любить его можно бесконечно долго :lol:
Не буду допрашиваться, потом, может, сам всё выясню. Но учитель, вроде бы, был чем-то важным для всей четвёрки, раз он присутствует во всех флешбеках и проскальзывает в разговорах :lol:
Вы соображаете быстрее меня :lol: но, так или иначе, быстро прохреначить через них он не сможет, так что, момент их, что называется, главного пересечения и будет ключевым, ибо он в очередной раз напомнит, что он уже давно ступил на иную тропку

2009-05-28 в 19:14 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer , тогда очень-очень много снотворного. главное не ошибиться с дозой, а то помрет. я бы вам посоветовал слабительное, предварительно спрятав все запасы туалетной бумаги :lol: Гинтама дает ценный жизненный опыт, знаете ли :lol:
*потянул платок за кончик из кулака Сладострастного Учителя :lol:* Ох, мне плевать на все аргументы и проч., меня лишь тошнит от этого кощунства над нашей любимой Гинтамой ТТ

Ну, думаю, у него примерный план есть :lol: Я вот подумал и решил, что вряд ли серий будет больше трехсот. Все же я склоняюсь к варианту 250-280 иначе я сдохну от любопытства :lol:.
Как вы догадливы :lol: Ну, это, по ходу, классика. Учитель - наставник для них прежде всего нравственный. Идеалы каждого сформировались из одной опорной точки. Учитель дал им начало, за которое они ему благодарны, подарил им то добро, отсутствие которого холодом жгло тело, а жестокостью и одиночеством - душу. *вытянул платок и смачно высморкался*
Ну ясен пень, что быстро не сможет. Только вот я думаю... Такасуги же пока считается самым сильным противником, раз оставлен под конец и много фигурирует в заставках? Что же он тогда за человек, если выходит, что он сильнее Ято? Возможно, его сила в чем-то другом, но меня немного гнетет этот вопрос. Ну, допустим, у него есть Кихейтай. Но даже все эти людишки не могут равняться с Хосеном, Камуи. Здесь опять вытекает возможная связь Камуи с Такасуги. Камуи ведь Харусаме, занимает там высокий чин. Такасуги имел связи с Харусаме в арке про Бенизакуру. Да, я почти уверен, что Такасуги и Камуи, может и обособленно, но в одно время нападут на Гин-сана ТТ
А, кстати, насчет другой тропы. Да, я думаю, это все же действительно так. Помните, в той же арке про Бенизакуру, Такасуги огрызнулся, когда Низо обратился к нему "comrade" (товарищ в общем смысле; я думаю, там имелось в виду "товарищ по битве" или т.п.). Когда Кацура говорил ему, что еще считает его своим comrade'ом, тот ничего не ответил. Как раз потом появились Харусаме, Такасуги повернулся и сообщил о том, что знал, что Зура и Гин уже пересекались с ними, и заключил с ними договор. Думаю так он его послал на *уй :D

2009-05-28 в 19:51 

Ginsilver вы-таки правы, это отличный план! :lol: у меня туалет уютный, он там надолго засядет :lol: можно даже заняться шантажом :lol:
*выпустил и театрально отвернулся* нет, это определённо отвратительно. Я всё могу понять, но подобная ерунда, да ещё и столь неприятная - непростительно ТТ

Хорошее число, для Гинтамы, самое оно. Гинтама - это вам не Драгон болл :lol:
Учитель научил их бушидо и дал толчокъ к последующей самурайской жизни. Как-то так :lol: он же не просто мелькает, из него делают важную и загадочную личность, о которой трепетно и с уважением :lol: там наверняка имела место быть какая-то трагедия, но об этом мы уже потом узнаем :lol:
Банальный ответ, что его сила в упрямстве и хладнокровии не покатит :lol: но если бы вы не упомянули о Харусаме, я бы и не вспомнил. Теперь некую ниточку между Такасуги и Камуи я вижу, так что, так иили иначе, у них есть возможность пересечься. Так или иначе на Гин-сана он выйдет, может даже и через Такасуги. Как-нибудь. И настанут у того нелёгкие времена, таких соперников никому не пожелаешь
Ну, думаю, для себя он уже всё решил твёрдо и пересматривать ничего не будет, иначе глупо. Но эта тропа своей далёкостью всё равно очень трагична и даёт плодороднейшую почву:
а) творить автору
б) сидеть читателям как привязанным :D

2009-05-29 в 00:12 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer , он бы засел надолго и в моем туалете с влажным холодным воздухом (ввиду отсутствия горячей воды в трубах), у него ведь не будет выбора :lol: Только следите, чтобы он не смог выйти, а то за шантаж придется сильно поплатиться :lol:
*сложил платок треугольничком и впихнул в нагрудный карман так, чтобы был виден кончик* Это ужасно - обливать подобной грязью столь замечательные вещи ТТ А вы видели прорисовку? Эти ужасные, длинные, худощавые тела, уродливые конечности и позы ТТ

И не Блич, и не Наруто. Нет, реально: Гинтама нечто обособленное, совсем другое.
Да, об этом я забыл сказать, то бишь о трагедии. Вот, кстати, субтитры из 61 серии:
Зура...
Знаешь...
когда вы все взяли в руки мечи, ради страны или ради товарищей...
мне было все равно.
Подумай об этом.
Этот меч в твоей руке.
Кто рассказал нам, как использовать его?
Наше бушидо, наш образ жизни.
Кто рассказал нам об этом?
Подарил нам мир, чтобы жить в нем...был без сомнения...Шоё-сенсей.
И все же...этот мир забрал его.
Поэтому мне не остается ничего другого, как сражаться с ним.
Мы полностью уничтожим...мир, что отнял его у нас.
Эй, Зура...Как тебе живется в этом мире?
В мире, что забрал учителя от нас.
Как ты можешь жить так беззаботно?
Это выводит меня из себя.

Такасуги.
Я не помню, сколько раз желал уничтожить этот мир.
Но он! Он смирился с этим.
Он...единственный, кто должен ненавидеть этот мир больше всех, смирился!
Что еще мы можем?
Больше я не хочу разрушать эту страну.
Не могу. В ней живет много важных для меня людей.
Сейчас, всё, что я вижу в тебе - загнанного зверя без когтей...который только и знает, как баловаться разрушением.
Если не можешь терпеть эту страну, уничтожь ее.
Но я не буду стоять в стороне и не позволю уничтожить людей, живущих в Эдо.
Должен быть другой путь.
Путь, который изменит страну без жертв!
Наверное, на это Шоё-сенсей надеялся...

*появляются Харусаме*
Аманто?!

Зура, я слышал...что ты и Гинтоки раньше уже сражались с Харусаме.
Я пытался наладить с ними сотрудничество и заручиться их поддержкой.
И благодаря тебе, все прошло гладко.
Ваши головы будут моим подарком для них.

Такасуги!

Я же говорил.
Я просто хочу уничтожить...
этот прогнивший мир!

В прочем, все ясно) Кроме того, почему именно Гин должен больше всего ненавидеть мир. Наверное, у него были какие-то особые отношения с учителем, без всяких намеков :lol:

2009-05-29 в 00:14 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
а, меня, кстати, забавляет "просто хочу уничтожить" :lol:

2009-05-29 в 10:02 

Ginsilver я позабочусь о том, чтобы там не было ни единого клочка бумаги :lol:
*теребит провода от наушников* вот, да. Меня всегда бесили эти-наркоманы анорексики, которыми их изображают. К тому же, все эти яойные истории как на одно лицо, и характеры персонажей там искажают ну просто до неузнаваемости. И они, опять же, все одинаковы. Одинаково банальны

Именно поэтому, как мне кажется, её грешно с чем-то сравнивать. Признаюсь, просмотренных мной тайтлов - кот наплакал, слишком мало, чтобы я брался за Гинтаму, но я и так понимаю, что эта вещь совершенно особенная. Причём, она служит хорошим примером тому, что количество людей, просмотревших её, не является показателем качества. То, насколько книга хороша, не зависит от того, сколько людей от неё пришло в восторг. Это просто вещь не для всех

Да-да, спасибо, с дословным материалом под рукой намного легче :lol:
Ну, это мало похоже на банальную месть за любимого учителя. Похоже, он им был близок почти как второй отец, если его смерть для них стала моментом настолько переломным и сам факт того, что жизнь, которой он их научил, их лишила этого второго отца.

Не знаю уж, какие у них там были отношения, но вряд ли всё ограничилось обыкновенным положением любимчика учителя :lol: и я вообще слабо понимаю, что для него должно было произойти, чтобы у него были причины ненавидеть мир, как Такасуги о_О

Он прямолинеен :lol:

2009-05-30 в 00:52 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer, оставьте там только плитку, унитаз и трубы :lol:
*ковыряет мизинцем в носу* Берут приятную оболочку, а затем самыми извращенными способами разъединяют ее с остальными составляющими образа + уродуя и саму оболочку ТТ

Ну, я много что узнаю, в том числе и оцениваю подтрунивания над некоторыми обычаями Японии, хотя смотрел совсем немного аниме. Просто я смотрел такие вещи, как Бродяга Кенсин, прочитал толстую книгу о японской мифологии и много информации черпаю из интернета (особенно меня порадовала пародия на чудовище с блюдцем на голове, которое живет в болотах, озерах и канавах и жрет людей. Не помню сейчас, как оно звалось). Также очень помогают субтитры с примечаниями). На Ван Пис, Драгон Болл, Блич, Наруто, Дес Нот и прочую попсу пародии просто бросаются в глаза. Кстатии...Вы видели пародию на Евангелион? Офигенная серия. 150.
Рад стараться :lol:
Ну да, я так думаю, они были сиротами. Как мне сейчас кажется, я даже видел где-то - то ли в манге, то ли в аниме, - "графическое" подтверждение этому :lol:
А Такасуги почему так ненавидит? оО У них у всех должны быть одинаковые "права" на ненависть к миру. Интересно, кстати, раскроют ли причину таинственного исчезновения глаза Шинсуке :lol:
Более чем :lol: Напоминает избалованного ребенка :lol:

2009-05-30 в 17:47 

Ginsilver освежитель тоже убирать? :lol:
*театрально отворачивается* просто берут очередную базу и делают с ней то же самое, что и с остальными. Ни одного отличия от любого другого яойного додзинси или арта

К сожалению, нет, так как, как я уже говорил, субтитрами особо не располагаю, я смотрел только до конца арки про Шинсенгуми и арку про Йошивару. Если скинете торрентик, я готов вас даже обнять :lol:
А так-то, конечно. Чудище, вроде бы, зовётся Каппа, а прочий стёб вроде 50-й серии иногда даже понимать не обязательно - и так смешно. Атмосфера пародии и бессердечного стёба так сильно чувствуется, что мне хватает :lol:
Алсо, припоминаю момент, где кто-то, кажется, мадао, принял позу Гендо Икари :lol:

Сиротство - это, в принципе, неудивительно. Это, я бы даже сказал, классика. А Такасуги...ну, вот Гин-сан, скажем, смирился с тем, как всё несправедливо, а этот нет. Темперамент другой.
Я на 50 % уверен, что повязка для пафоса и для того, чтобы мы с вами сейчас сидели и гадали, воимя чего и в какой битве его обезглазили :lol:
Нет, а чё, говорит прямо, а не загадками, не страдает ерундой :lol:

2009-06-02 в 00:32 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer, *отдернул штору и уставился на луну* знаете, иногда я полностью согласен с Такасуги в его намерениях...

Ну у меня все то же самое, я смотрел серию 150 с англ. сабами - почти все понял. Ох, что они сделали с бедным Такасуги в последней версии альтернативного...в общем, сами посмотрите :lol: :lol: Я искусал пальцы :lol:
www.nyaatorrents.org/?page=torrentinfo&tid=5595...

Только тут формат MKV, если не ошибаюсь. Вам для этого нужен спец. плеер. У меня этот:
rs262l32.rapidshare.com/files/130575256/2610526...

2009-06-02 в 10:18 

Ginsilver его мысли в любую эпоху злободневны и он, как ни крути, часто прав бывает, за что, собственно, мою сильную симпатию и снискал.
Я просто хочу им мучений и смерти, правда :lol:

О, спасибо вам, англ.сабы для меня - это уже роскошь :lol: а, там и Такасуги-сама затесался? Ой-вей. Ладно, пусть пока качает, я же морально подготовлюсь :lol:

2009-06-02 в 14:14 

Шинсуке-сама, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ :lol: это слишком жестокий конец для него :lol:

Also, его неизменное присутствие означает то, что он среди злодеев всё же лакомый кусочек

2009-06-02 в 16:19 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Определенно, Такасуги - главный анти-герой. Но знаете, если он помрет, я разочаруюсь. Мутно как-то все, не хочу думать об этом :lol: Тем более меня напугали слова Гин-сана: "Наше путешествие только начинается" :lol::lol::lol:

Мало того, что они превратили его в Нео Армстронг Циклонную Пушку, так еще под конец совсем обомжатили его внешний вид :lol: Не прощууу :lol:

2009-06-02 в 16:34 

Ginsilver нет-нет, его смерть, по крайней мере, банальная и глупая смерть в бою - это абсолютно неприемлемо :lol: он не такой антигерой, чтобы помереть, да ещё и так скучно

Не, ободрали его более-менее прилично, но всё равно, превратить его в...это было бессердечно и я чуть было не взвыл от ужаса :lol:

2009-06-02 в 16:44 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer, кстати, я вчера пересматривал серии с ним. Помните его первое появление, когда он взялся манипулировать механиком? Я заметил несколько странностей, и в связи с этим у меня возникло несколько вопросов :lol: В самом начале этой серии (17) он подошел к Зуре на мосту. В процессе беседы он порылся где-то в кимано и вынул оттуда трубку :lol: У него есть внутренние карманы, или как это понимать? :lol:
Второе. Когда во время фейерверков он подошел к Гин-сану и подставил лезвие катаны к его ребру...Гин-сан тогда взялся за клинок голой рукой, затем сообщил, что тоже выращивает зверя (после речей о скулящем звере внутри Такасуги :lol: ), которого зовут Садахару, и замахнулся кулаком. Затем через некоторое время, после череды некоторых событий, Гин-сана опказали задействованного уже в другой сцене. Собсно, а че было с Такасуги? :lol: В конце серии его опказали живым и здоровым, остается только предположить, что он опять пролежал некоторое время на спине без сознания, как то было в случае с Зурой, вылезшего из подставной Элизабет :lol::lol:

2009-06-02 в 16:45 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Блин, у меня новое слово-паразит : опказали :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Gin-chan's Yorozuya!

главная