Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:49 

AMV-шки/op/end

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Продолжая тему видео по Гинтаме, представляю вам мозговыносящее творение. В плане создания видеофайла особых заслуг нет, но в плане идеи автору спасибо. Надеюсь, все знакомы с игрой The Sims 2?




На разбавку: нединамичное AMV, с надоедающим повтором некоторых кадров, но зато там много Такасуги (я так поняла сюжет именно на нем основан, точнее на том, что он отвернулся от остальных троих) и музыка приятная.


Новый опенинг:


И вроде как 13 эндинг:


И последнее...Как вы думаете, это реально новый эндинг? :lol:

@темы: Видео, Yorozuya, Shinsengumi, OST

Комментарии
2009-05-25 в 19:43 

Первые два видео для меня - это как кочерга об голову, никогда не теряющая силы
извините за неровный почерк, корчусь в предсмертной агонии. 25/05/2009

2009-05-25 в 20:06 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , чорд, я опять забыл написать, что имеются противопоказания :lol:
Ну, да ладно, вам не впервой :lol:
я попал в долю при составлении вами завещания?:lol:

2009-05-25 в 20:11 

Ginsilver сцена ковыряния в учебном трупе-манекене и Сакамото на велосипеде у меня наравне с тем, как я в детстве упал с крыши сарая и как я впервые напился :lol:
я задаюсь вопросом, какие люди страшнее - фанаты или создатели :lol:
о, да. Я завещал вам такую прикольную прозрачную кристалловидную штуковину и половину своих набросков по гинтаме :lol:

2009-05-25 в 20:17 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , я бьюсь головой об пол, лицезрея тяжелую копательную рутину Такасуги :lol:
по крайней мере, они друг друга стоят :lol:
второе-то понятно и очень приятно, а какую пользу можно извлечь от первого? проколоть дырочку и повесить на ключи? :lol:

2009-05-25 в 20:21 

Ginsilver у него такъ прикольно трубка во рту дёргается. *в задумчивости*
я начинаю понимать, что создатели и фанаты стоят примерно на одной планке, в большинстве своём :lol: тупым попсовым аниме - такие же фанаты. Таким аниме, как Гинтама...ну, понятно :lol:
в отличие от набросков, она, хотя бы, красивая :lol: можно её поставить/повесить куда-нибудь и вешать всем макаронную фабрику, что она какая-нибудь...проклятая :lol:

2009-05-25 в 20:24 

889998887733777
сопроводительный текст
замечательные видео!про симов просто шикарная нарезка!Такасуги жгет! :lol:

2009-05-25 в 20:26 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , хрена се трубка, это уже на спиннинг больше похоже, тонковата только...:lol:*вдумывается в то, что сказал*
Да, воздержимся от комментариев, здесь прямолинейность ни к чему :lol:
отличная вещь, можно будет спокойно орать, какой я фэн Гинтамы и что мне нужно три фигурки Гинтоки: одна для коллекции, другая - для рассматривания, третья - для практики, - и сослаться на то, что это проклятие и моя душа в смятении (с) :lol:

2009-05-25 в 20:32 

Ginsilver мне...мне нечего на это ответить :lol:
Я имел неосторожность обмолвился о гинтаме при одной весьма шустрой анимешнице, которая имела неосторожность за неё взяться. Слово, которое она употребила, весьма меткое, вы его знаете и оно банально, просто, в связи с правилами я не могу его тут употребить :lol:
Не все проклятые вещи такое делают с людьми. А вообще, вы не человек. Вы слишком быстро и чётко поняли то, к чему я веду разговор. Я вас боюсь и начинаю остерегаться :lol:

2009-05-25 в 20:56 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Gintoki , да, Такасуги там играет особую роль :lol:

2009-05-25 в 21:01 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , а я итак уже сказал больше, чем надо :lol:
Здесь есть правила?:lol: Хорошо, будем считать, что я догадываюсь, этого хватит :lol:
К моему великому сожалению, я человек. Но это ничего не меняет в плане опасений :lol:
Ах да, кстати, возвращаясь к началу второй строки...
Видимо, в комментариях к видео, надо говорить о видео... поэтому не забывайте употребить хотя бы это слово для подстраховки. Просто:
видео
:lol:

2009-05-25 в 21:05 

Ginsilver ладно, добавлю ещё пару слов по теме - видео. Хорошее, годное видео. Спасибо топикстартеру за это видео :lol:
Тогда мы или слишком похоже мыслим, или вы слишком проницательны :lol:

2009-05-25 в 21:21 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , какое-то неприличное слово, "топикстартер" *записывает* :lol: Ладно, люди английский знают - поймут, а если не знают? :lol: *обводит подписанное цветной ручкой и кладет листочек в карман*
Да, кстати, я только в опенинге (что выше), заметил, что у Гин-сана есть телефон. Это невероятно - на какие шиши? :lol:
как-то я со многими похоже мыслю, да и проницательности за собой не замечал. может, мы просто оба смотрели Гинтаму? :lol:

2009-05-25 в 21:31 

Ginsilver *рассматривает* данна, я не вижу в этом слове ничего неприличного, помогите найти :lol:
Может, он его спёр о_О или деньги на него долго-долго копил :lol: что тоже невероятно :lol: а может, это просто ляп :lol: меня, кстати, с недавних пор мучает вопрос, что бы он делал, если бы на какие-то шиши провёл себе интернет :lol:
мы нашли вещь, объединяющую умы, товарищ :lol:

2009-05-25 в 21:48 

Opium_Moth
Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , ну не знаю, это основано на личных ассоциациях...одна из них, например, "старпер" :lol:
Нет, не ляп. Смотрите, даже провод есть :lol: :

Вы знаете, как бы он не отмазывался тем, что ненавидит порно...
да, оказывается, Гинтама может положительно действовать на мозг :lol:

2009-05-25 в 21:49 

Opium_Moth
Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Я забылъ...
ВИДЕО

2009-05-25 в 22:01 

Ginsilver старпёра я не углядел :lol: но, если так рассуждать, то, да, "топикстарпёр" - вдвойне неприличное слово :lol:
Я имел ввиду, сюжетный ляп. По нему даже звонили :lol: хотя, может, эта старенькая аппаратура входит в оплату аренды и всё такое :lol:
Э? да, пожалуй, ответ был очевиден, особенно после его дела в суде :lol: да ещё при том, что это, в общем-то, халявно и беспалевно. Но это так. Баловство. Иногда
может. Я снова увидел солнце и научился ржать :lol:
ви-де-о

2009-05-25 в 22:14 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , так, тут у меня еще разные вариации и ассоциации в голову полезли :lol: остановитесь :lol:
Ах, сюжетный... Ну тогда мотоцикл (ну или что-то наподобие :lol: ) и шлем тоже большуший ляп :lol:
Да, скорее всего он уже был там, когда Гин-сан заселялся. Я думаю, Отосе ничего не просит за телефон, ей бы за помещение допроситься :lol:
Да-да, именно, там его и палили, и он сам палился :lol:
ну да, ну да :lol: Блин. а че ему еще там делать? :lol:
у меня в плане ржача стали часто происходить приступы :lol:
Видео...(от лат. video — смотрю, вижу), в составных словах приставка, указывающая на принадлежность слова (понятия) к области изображения телевизионных, радиолокационных и других сложных электрических сигналов на экране электроннолучевой трубки и др. Например, видеоусилитель, видеосигнал и др.

2009-05-26 в 14:17 

Ginsilver ладно-ладно, а то Гин-сама с фоновой картинки уже как-то подозрительно на нас смотрит :lol:
Ну, он же на какие-то копейки покупает себе сладкое, джамп, в пачинко пару монет тратит :lol: может, он правда копил о_О в конце-концов, у них вроде бы даже есть какая-то заначка :lol:
Ну, начнём с того, что он в любом случае вряд ли мог бы себе позволить долго там виснуть :lol: а вообще...чего он, как всае приличные люди, не виснет в чате благородных самураев? :lol:
*понимающе кивает*
AMV (англ. Anime Music Video) — способ извращения над аниме, посредством нарезания его в мелкую капусту, компиляции заново в произвольном порядке и совмещения полученной химеры с альтернативной звуковой дорожкой (как правило, музыкальной композицией).

2009-05-26 в 15:19 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , да, меня настораживает, что меч у него в руке, а не за поясом :lol:
Ну сладкое и Джамп - святое :lol: Вообще, я думаю, он занимает. Ну и может иногда все-таки не даром работает. Благородность - дело не выгодное :lol:
Да, там же виснут самые сливки общества, точнее те еще фрукты, а если еще точнее - фруктовые. Фруктовые удары и фруктовые Нео Армстронг Циклонные Пушки самурай-саны :lol: + бонус - различные виды трансвиститов :lol:
*ржет при виде понимающего кивания*
Ммм... ви-де-о - 5 букв, 5 звуков :lol:

2009-05-26 в 15:23 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , да, меня настораживает, что меч у него в руке, а не за поясом :lol:
Ну сладкое и Джамп - святое :lol: Вообще, я думаю, он занимает. Ну и может иногда все-таки не даром работает. Благородность - дело не выгодное :lol:
Да, там же виснут самые сливки общества, точнее те еще фрукты, а если еще точнее - фруктовые. Фруктовые удары и фруктовые Нео Армстронг Циклонные Пушки самурай-саны :lol: + бонус - различные виды трансвиститов :lol:
*ржет при виде понимающего кивания*
Ммм... ви-де-о - 5 букв, 5 звуков :lol:

2009-05-26 в 16:11 

Ginsilver и взгляд нехороший. Совсем. Не нравится это мне :lol:
Ну, какие-то деньги у него же действительно есть о_О вспомнить те несчастные тысячу йен :lol:
Мне что-то подсказывает, что он бы начал тонко троллить всех присутствующих, как Хасегава :lol:
нет, правда понимаю! вы просто моего смеха не слышали
Видео-шмидео...какие рифмы есть? :lol:

2009-05-26 в 17:19 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , ну он смотрит...не на нас, в общем - это главное :lol: *перевел взгляд влево* Он смотрит на одну из колонок, стоящих у меня на столе оО' А у вас? Быть может, у вас там лежит что-то сладкое? :lol:
Я вспомнил. У него же еще есть телевизор. Помните, он меч заказывал? Как раз по телефону перед телевизором :lol: Значит, он просто жмот :lol:
Хасегава не осознавал, что он, тролля других, троллил сам себя :lol: Мне интересно, какой бы ник выбрал Гин-сан? Серебряный Самурай - боян пафосный, на это только Са-чан способна. Ммм...Парфе? :lol: Тоже пафосом отдает.
*я понимаю* в смысле, я понимаю, что вы понимаете :lol: просто это очередной приступ беспричинного ржача :lol:
видеО - мадаО как-то ничего на ум не приходит :lol:

2009-05-26 в 17:40 

Ginsilver может, у меня плохое зрение, но он вроде бы оглядывается за спину и смотрит вправо о_О *вправо от нас :lol:* и, получается, он вперился прямиком мне в шкаф о_О" *дожевал мороженое*
Выходит, он самый бесстыжий жмот, которого мне видеть приходилось :lol: у него, конечно, обычно если в кошелёк крикнуть, то эхо будет слышно, но он слишком опрятен для нищеброда :lol:
Ну, немного пафоса Гин-сану к лицу, но..честно говоря, ни одной идеи нет. Наверняка, что-то связанное со сладким, но "Самурай-сладкоежка" звучит странно :lol:
*ударился головой об плинтус и заржал*

2009-05-26 в 17:57 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , а...о...точно. Внешний уголок жирнее - значит, там зрачок :lol:
Тогда он смотрит на то, что я пишу *путает буквы* А другой смотрит на полуголого Бансая. А третий хочет подписаться на новые комментарии *грызет пальцы*
Кого действительно надо жалеть, так Хасегаву. Он даже после того, как с женой помирился, остался..ммм...мадао :lol: *или она его не простила после того, что он сделал с ней после суда?:lol:*
Кстати, насчет пафоса. Вы ведь уже смотрели арку про Йошивару? Зачем ему надо было говорить три раза "кому-то вроде тебя не потушить наш огонь"? :lol:
Сладенький Самурай... а че :lol:

*косится на Гин-сана слева. сглотнул*
*отпечатал несколько букв с клавиатуры на лбу* походу здесь без психодела бай Соого не обошлось :lol:
*ковыряет в носу*
Ээ...
велосипед'''''''' 'Гинтама''''' 'яд ''''парфе ''''видео :lol:

2009-05-26 в 18:19 

Ginsilver то, куда он смотрит и чего, видимо, хочет, складывается в определённую последовательность О_о
Что действительно пугает, так это то, что он не просто палит, а палит нас с вами обоих О_о И, кстати, палит не только полуголого Бансая, но и голого себя :lol:
Это уже действительно походит на проделки судьбы. Он прикипел в имиджу мадао :lol: *он же случайно! :lol:*
Видимо, подумал, что старикан глуховат и не всё услышал. Мне вообще последние полторы серии из арки Йошивары не понравились из-за обилия трепологии, я прокрутил :lol:
GOD!!11 а вдруг в чате извращенцы и любители сладенького? :lol:
где он, дайте мне его сюда :lol:
видеовидеовидеовидео
чувствую, нас это не спасёт :lol:

2009-05-26 в 18:42 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , если прокрутить вверх и посмотреть, на что смотрит каждый Гин-сан, то начинает прокручивать уже в мозге :lol:
Мало того, что мы с вами развели разговор о порно в комментариях к вполне приличному видео, так теперь еще и выкладываем что-то близкое к порно :lol:
Знаете, весь имидж кроется в очках. Неважно, во что одет Хасегава, главное - очки. А вот сама сущность мадао это действительно удачно сложившиеся для нас и неудачно для Хасегавы обстоятельства. *перечитывает* Я не призываю вас к пониманию :lol:
Я пересилил себя и смотрел, потому что мне было интересно, что сделает Камуи, который почему-то ассоциируется у меня с Эдвардом Элриком оО'
Вы еще спрашиваете? :lol:
*ищите Хиджикату* :lol:
я не ручаюсь за то, что он делает :

2009-05-26 в 18:50 

Ginsilver страшно и то, что его взгляд везде можно толковать по-разному! О_о
Как ярый ненавистник этого жанра, он нас с вами обдаёт презрением :lol: но, как я уже сказал, в то же время его взгляд выглядит заинтересованным
Просто, непривычно уже зрителю видеть на месте состоявшегося мадао успешного человека. И с его очками его тяжело будет взять на работу, он сам об этом говорил :lol:
*facepalm* он и вам его напомнил? Я ещё думал, косичка и лыба знакомая какая-то
Тогда я протестую, ему такой ник брать просто нельзя :lol:
Мне нужен Окита :lol:
ребро чешет


2009-05-26 в 21:38 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , Нахрен Лизу...Мону эту из музея. Саката Гинтоки теперь будет вместо нее. *скромно: ну, хотя бы в мечтах*
слушайте, да он же двуличный. Но все равно хороший, я его не брошу :lol:
Точнее сказать, на приличную работу. Туалеты чистить и т.п. его брали, только мадао есть мадао :lol:
Эээ...я уже не знаю, что можно сказать в подобных случаях... Просто - страшно :lol:
А давайте разовьем эту тему: какие бы ники взяли Сакамото, Такасуги, к примеру? :lol:
ну тык я и говорю, если хотите найти Соого - ищите Хиджикату :lol:
это-то понятно, потому что мы знаем сюжет...хммм, впрочем, вы так чисты, не засоряйте ваш мозг ненужным хламом :lol:

2009-05-26 в 21:46 

Ginsilver он заслужил. Нет, правда, я её видел собственными глазами, это нельзя сравнить с фотографиями и её взгляд действительно необычен. Но у него он ещё необычнее и ещё больше гипнотизирует :lol:
У него и так масса черт, достойных осуждения, но именно за них я его так нежно и трепетно люблю :lol:
Ну, чистить туалеты в очках - это, конечно, не терять своего лица и имиджа при любых обстоятельствах :lol:
Давайте пока не будем об этом и обеспечим себе здоровый сон :lol:
Нуууу...Сакамото, допустим - ПаЗиТивЧеГ-самурай-сан :lol::lol::lol:
если я найду Хиджикату, то оставлю себе :lol:
я не чист. Я испорчен. :lol:
Это...ВИДЕО. Нет, ну правда!

2009-05-27 в 17:54 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , и самое главное, что он имеет мучительное свойство презирать и интересоваться сразу :lol:
вот она, удивительная сила любви, обращающая недостатки в достоинства :lol:
Может, очки для него - его защита от жестокой реальности? :lol:
Я спал как убитый сегодня :lol:
Да он просто Чмо Именно, Пазитивчег! ПазИтИФФФный пУзиБлИнчЕг :lol:
А Такасуги был бы хакером и обвалил сервер :lol: А насчет ника..."Сomrade" (который я читаю не по правилам просто "Комрад":lol: ) какой-нибудь, или Сямисен/Санген, в честь куйни, на которой брынчит :lol:
главное майонеза возьмите побольше. и для эффекта при нем скушайте тарелку. желаю удачи :lol:
*прослезился* мы все-таки с вами так похожи :lol:
А, кстати, крутое видео **

2009-05-27 в 18:29 

Ginsilver тьфу ты, он взгляд к себе притягивает :lol:
Я на него иной раз смотрю, так и хочется сказать крепкое словцо, но...чувство в моей груди :lol::lol:
Не знаю, в моём понимании обычный понт и попытка казаться круче, чем он есть :lol:
не знаю, он меня как-то растрогал своей непосредственностью почему я никогда не использую фотошоп с хороших целях? :lol: s47.radikal.ru/i117/0905/95/01419b138751.jpg
Ну или просто троллил бы окружающих самым жестоким образом, принудив всех къ харакири :lol: кстати, хорошая куйня, её звуки умиротворяют. Я вижу Такасуги, который брынчит и нарушает порядокъ чата :lol:
опробую в полночь. Choy-сан как-то показалось, что её кто-то гладит по голове, когда она ела пирогъ, может, и мне повезёт :lol:
может, нас разделили при рождении? :lol:
А вообще, мне очень понравилось видео в конце вашего поста про видео ** давно я такого хорошего видео не видел, сейчас хорошее видео вообще нечасто увидишь

2009-05-27 в 19:04 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , *склонил голову на бок и пускает слюни, не моргая* ммм?
На самом деле я вообще предпочитаю никогда не высказываться о том, что мне очень сильно нравится. Потому что моего словарного запаха не хватает для описания всех чувств, и "высказывание" становится недостойным :lol:
И еще без очков ему его лицо не идет :lol:
я хотел его убить в серии про пистолет с флажком
:lol: :lol: Омг, это нечто :lol: Максимум, что я сделал подобным образом, это объяснение пользования торрентом :lol:


Не-не, это не в его стиле, так сказать :lol: Самое главное, что на первый взгляд кажется, будто на этой штуке можно брынчать как хочешь, и будет МУЗЫКА :lol: Кстати, а как понимать, что они с Бансаем занимались подобным брынчанием вдвоем...наедине...Чорд, Такасуги у меня на втором месте любимых персонажей в Гинтаме :lol:
В полночь из холодильника вылезет Хиджиката с пустой миской и заорет "МАЙОНЕЗ", как бэ требуя :lol:
Это вы про какое видео То видео, что псевдоэндинг ?

2009-05-27 в 19:12 

Ginsilver *сосёт палец* please, call back later
Человекъ придумал слова для того, чтобы показать очевидные и, как правило, материальные вещи, но для чувств, увы, слов немного :lol: поэтому я, пожалуй, отмолчусь и покажу всю глубину своих эмоций :lol:
Сразу видно, что не царская у него физиономия :lol:
уже не помню, где это и что это, но я прекрасно понимаю, таких людей терпеть сложно :lol:
Я так и не смог убить в себе ассоциацию сладенького самурая с двачером :lol: Так намного доступнее, спасибо :lol:
Так с любым инструментом кажется :lol: но он, одинокий странникъ с полным тайн прошлым, бренчит на ней мастерски, нарушая тишину ночи :lol: это объединяет души, но я так сильно не люблю яой, что не буду думать об этом :lol: после Гина? :lol:
у меня его дома мало Т_Т
да, хорошее видео, от этого видео я, кажется, сброил ещё пару кило :lol:

2009-05-27 в 20:35 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , Я немного невменяем, и поэтому посмею ответить сказать только касательно майонеза и яоя :lol:
Майонез. Бегите скорее в магазин. Что будете делать, если Хиджиката вылезет, а майонеза не будет? :lol:
Яой. *жмет руку* Я тоже ненавижу сие, особенно в плане Гинтамы.

Я предлагаю сменить тему, дабы нафлудить обсудить видео еще страницы на две, я думаю :lol:
Давайте выносить предположения насчет развития сюжета Гинтамы. Если плавно переходить от темы к теме: как вы думаете, Такасуги приберегут на "сладкое" или пустят в расход до конца аниме? Меня гложет вопрос, пересечется ли он с Камуи. Почему-то в мыслях выплывает такой расклад: Камуи придет по жизнь Гинтоки, а там каким-то образом притусуется Такасуги. Вряд ли они будут объединятся, так как у них разные цели. Почему-то мне кажется, что Такасуги не будет делать попыток прибить Кацуру и Гинтоки (пусть прибьет Сакамото :lol: ) Может, он вмешается в батл между Гином и его дружками с какими-то благородными потугами в конце концов *мечты-мечты* Блиа, ломка :lol:

2009-05-27 в 20:47 

Ginsilver я не возражаю нисколечко :lol:
*вернулся* а если он любит какой-то определённый майонез, не этот? ТзТ
*кусает губы и глотает слёзы* кто-то ненавидит это так же сильно, как и я. Кто-то понимает моё отчаяние и негодование, когда я погружаюсь в поиски чего-то, а вечно натыкаюсь на...сие

Я на этот счёт вот что думаю - таких, как Такасуги, расходовать нельзя. Это, во-первых, грешно, а во-вторых...ну, Такасуги - своего рода деликатес, его есть надо редко и понемного, чтобы распробовать :lol: так что, я думаю, вся фича с Такасуги будет прибережена к концу. Чувство у меня такое
А вот насчёт Камуи мысль интересная. Мне это в голову как-то не приходило, что они могут пересечься по уже названной причине - у них цели разные. Хотя, Гин-сан может стать своего рода камнем преткновения и пойдёт песня, что-то вроде "Мне Гинтоки живым нужен" со стороны Такасуги, хотя чёрт знает, зачем он ему там нужен :lol: Просто, благородные потуги сложно себе представить по понятным причинам

2009-05-27 в 21:08 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , я и не сомневался :lol:
по-моему он так любит майонез, что ему все равно, какой, главное, чтобы майонез
Возьмите *протягивает сопливый платок* ТТ Да, пейринги везде, порой ужасающие ТТ

Кстати, как вы думаете, каких пределов достигнет Гинтама? Я уверен, что за двести серий она точно перемахнет. Если судить по манге, то снять можно еще много всего, тем более что старые анти не появляются, зато есть новые, правда, уже угомонившиеся.
Я тоже так думаю, тем более что тема учителя Гинтоки и остальных из четверки основная, мм...базовая, осевая (нужное подчеркнуть). Она будет потихоньку раскрываться, а потом, с помощью Такасуги и высокопарных речей раскроется в конце полностью.
Ну тут уже возникает вопрос, кто из них первым хватится Гинтоки. Мне вот кажется, что Такасуги не будет особо разглагольствовать на эту тему, это же Камуи хотел свою силу на Гине испытать. Для Такасуги Гин-сан не первостепенная цель. Да, сложно. Но у нас еще есть Кацура. Вспомните, что Такасуги задумался (или сделал вид :lol:) после речи Зуры, тем более в отрывке из прошлого их показывали вместе - вроде как друзья были :lol:

2009-05-27 в 21:22 

Ginsilver ладно, я купил короче три пачки, пусть хавает, я на посту стоять буду :llol:
*взял и высморкался* мне любой яойный пейринг противен, потому что мне противный такие бессмысленные и ни на чём не основанные вещи ТТ

Это уж наверняка. Подозреваю, будет число, близкое к трёмстам, ибо, слава богу, Гинтама идёт не линейным сюжетом, а арками (хотя, как вы изволили выразиться, осевая тема Гинтоки и троих его старых товарищей, никуда не делась), а потому вероятность, что она провиснет, уменьшается. Автор манги пока вроде бы закругляться не хочет, так что, всё впереди :lol:
А тему эту можно ставить в разряд главной по той простой причине, что мы хоть и наблюдаем постоянно главного героя, и его старые знакомые иногда рядом шляются, но, несмотря на это, о его прошлом, о том, что было до Ёрозуи, мы знаем чуть меньше, чем нихрена. Пока так, разогревающими интерес отрывками. Так что, думаю, вы правы и это тема будет постепенно, в какой-то момент обретя эффект кочерги :lol:
Ну тут уж коли пошла речь, что они пересекуться, значит, у него всё же есть на старого товарища виды, пусть и не первой важности. Он вот хоть и открестился от прошлого, но оно всё равно о себе даст знать. Этот момент в моём понимании тождественен моменту раскрытия :lol:
мысль бегает, пишу неразборчиво :lol:

2009-05-28 в 02:07 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
[Der Wollustig Lehrer] , и что вы сделаете, когда он дохавает? Ей богу, он же не так туп, чтобы сразу жрать :lol:
*удивленно проводил взглядом платок и втянул соплю в нос* Мне все противно: и искажение идеи, и прорисовка, и вариации пар ТТ

Интересно, мангака сам знает, когда будет конец? :lol: Именно такого аниме, как Гинтама, хочется много. В Гинтаме никогда ничего не затягивается, в отличии от всяких анимешных Санта Барбар. Но все же я хочу конец. Побыстрее. А то ломает. И почему я не родился позже :lol:
То же самое и в манге. Там вот совсем недавно был новый отрывок из прошлого, опять всего полрожи учителя показано. Но там чуть-чуть более ясно становится прошлое Гинтоки. По крайней мере, для него учитель, я думаю, более святое, нежели джамп и сладкое :lol:
Ну мне вот все же кажется, что Гинтоки сам "навязывается". Он же не может лежать в кровати и читать Джамп, когда благополучие его друзей каким-либо боком оказывается в опасности. Такасуги просто хреначит вперед, стремясь разнести Эдо, начиная с главных "точек". А Кацура с Гином мешают :lol:
Ну, короче, ось - ничто иное, как учитель сей четверки. (только я не помню в отрывках о детстве Сакамото)

2009-05-28 в 18:48 

Ginsilver сегодня он не пришёл, но свой пост я не оставлю. Я...я ему в майонез добавлю снотворное :lol:
*скомкал платочекъ* самое страшное, когда пытаются доказать, мол, у этого их яоя есть логичное обоснование, и даже аргументы какие-то приводят ТТ

Думаю, он раскочегарился так, что будь здоров :lol: Гинтама как неиссякаемый фонтан, для которого нет ничего святого, и в то же время всё в меру. Наличие серьёзных арок и конкретных тем на фоне полного абсурда - тому подтверждение :lol: если бы мы застали конец на момент просмотра, было бы не так больно, но было бы уже и не так интересно. Онгоинг хорош тем, что любить его можно бесконечно долго :lol:
Не буду допрашиваться, потом, может, сам всё выясню. Но учитель, вроде бы, был чем-то важным для всей четвёрки, раз он присутствует во всех флешбеках и проскальзывает в разговорах :lol:
Вы соображаете быстрее меня :lol: но, так или иначе, быстро прохреначить через них он не сможет, так что, момент их, что называется, главного пересечения и будет ключевым, ибо он в очередной раз напомнит, что он уже давно ступил на иную тропку

2009-05-28 в 19:14 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer , тогда очень-очень много снотворного. главное не ошибиться с дозой, а то помрет. я бы вам посоветовал слабительное, предварительно спрятав все запасы туалетной бумаги :lol: Гинтама дает ценный жизненный опыт, знаете ли :lol:
*потянул платок за кончик из кулака Сладострастного Учителя :lol:* Ох, мне плевать на все аргументы и проч., меня лишь тошнит от этого кощунства над нашей любимой Гинтамой ТТ

Ну, думаю, у него примерный план есть :lol: Я вот подумал и решил, что вряд ли серий будет больше трехсот. Все же я склоняюсь к варианту 250-280 иначе я сдохну от любопытства :lol:.
Как вы догадливы :lol: Ну, это, по ходу, классика. Учитель - наставник для них прежде всего нравственный. Идеалы каждого сформировались из одной опорной точки. Учитель дал им начало, за которое они ему благодарны, подарил им то добро, отсутствие которого холодом жгло тело, а жестокостью и одиночеством - душу. *вытянул платок и смачно высморкался*
Ну ясен пень, что быстро не сможет. Только вот я думаю... Такасуги же пока считается самым сильным противником, раз оставлен под конец и много фигурирует в заставках? Что же он тогда за человек, если выходит, что он сильнее Ято? Возможно, его сила в чем-то другом, но меня немного гнетет этот вопрос. Ну, допустим, у него есть Кихейтай. Но даже все эти людишки не могут равняться с Хосеном, Камуи. Здесь опять вытекает возможная связь Камуи с Такасуги. Камуи ведь Харусаме, занимает там высокий чин. Такасуги имел связи с Харусаме в арке про Бенизакуру. Да, я почти уверен, что Такасуги и Камуи, может и обособленно, но в одно время нападут на Гин-сана ТТ
А, кстати, насчет другой тропы. Да, я думаю, это все же действительно так. Помните, в той же арке про Бенизакуру, Такасуги огрызнулся, когда Низо обратился к нему "comrade" (товарищ в общем смысле; я думаю, там имелось в виду "товарищ по битве" или т.п.). Когда Кацура говорил ему, что еще считает его своим comrade'ом, тот ничего не ответил. Как раз потом появились Харусаме, Такасуги повернулся и сообщил о том, что знал, что Зура и Гин уже пересекались с ними, и заключил с ними договор. Думаю так он его послал на *уй :D

2009-05-28 в 19:51 

Ginsilver вы-таки правы, это отличный план! :lol: у меня туалет уютный, он там надолго засядет :lol: можно даже заняться шантажом :lol:
*выпустил и театрально отвернулся* нет, это определённо отвратительно. Я всё могу понять, но подобная ерунда, да ещё и столь неприятная - непростительно ТТ

Хорошее число, для Гинтамы, самое оно. Гинтама - это вам не Драгон болл :lol:
Учитель научил их бушидо и дал толчокъ к последующей самурайской жизни. Как-то так :lol: он же не просто мелькает, из него делают важную и загадочную личность, о которой трепетно и с уважением :lol: там наверняка имела место быть какая-то трагедия, но об этом мы уже потом узнаем :lol:
Банальный ответ, что его сила в упрямстве и хладнокровии не покатит :lol: но если бы вы не упомянули о Харусаме, я бы и не вспомнил. Теперь некую ниточку между Такасуги и Камуи я вижу, так что, так иили иначе, у них есть возможность пересечься. Так или иначе на Гин-сана он выйдет, может даже и через Такасуги. Как-нибудь. И настанут у того нелёгкие времена, таких соперников никому не пожелаешь
Ну, думаю, для себя он уже всё решил твёрдо и пересматривать ничего не будет, иначе глупо. Но эта тропа своей далёкостью всё равно очень трагична и даёт плодороднейшую почву:
а) творить автору
б) сидеть читателям как привязанным :D

2009-05-29 в 00:12 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer , он бы засел надолго и в моем туалете с влажным холодным воздухом (ввиду отсутствия горячей воды в трубах), у него ведь не будет выбора :lol: Только следите, чтобы он не смог выйти, а то за шантаж придется сильно поплатиться :lol:
*сложил платок треугольничком и впихнул в нагрудный карман так, чтобы был виден кончик* Это ужасно - обливать подобной грязью столь замечательные вещи ТТ А вы видели прорисовку? Эти ужасные, длинные, худощавые тела, уродливые конечности и позы ТТ

И не Блич, и не Наруто. Нет, реально: Гинтама нечто обособленное, совсем другое.
Да, об этом я забыл сказать, то бишь о трагедии. Вот, кстати, субтитры из 61 серии:
Зура...
Знаешь...
когда вы все взяли в руки мечи, ради страны или ради товарищей...
мне было все равно.
Подумай об этом.
Этот меч в твоей руке.
Кто рассказал нам, как использовать его?
Наше бушидо, наш образ жизни.
Кто рассказал нам об этом?
Подарил нам мир, чтобы жить в нем...был без сомнения...Шоё-сенсей.
И все же...этот мир забрал его.
Поэтому мне не остается ничего другого, как сражаться с ним.
Мы полностью уничтожим...мир, что отнял его у нас.
Эй, Зура...Как тебе живется в этом мире?
В мире, что забрал учителя от нас.
Как ты можешь жить так беззаботно?
Это выводит меня из себя.

Такасуги.
Я не помню, сколько раз желал уничтожить этот мир.
Но он! Он смирился с этим.
Он...единственный, кто должен ненавидеть этот мир больше всех, смирился!
Что еще мы можем?
Больше я не хочу разрушать эту страну.
Не могу. В ней живет много важных для меня людей.
Сейчас, всё, что я вижу в тебе - загнанного зверя без когтей...который только и знает, как баловаться разрушением.
Если не можешь терпеть эту страну, уничтожь ее.
Но я не буду стоять в стороне и не позволю уничтожить людей, живущих в Эдо.
Должен быть другой путь.
Путь, который изменит страну без жертв!
Наверное, на это Шоё-сенсей надеялся...

*появляются Харусаме*
Аманто?!

Зура, я слышал...что ты и Гинтоки раньше уже сражались с Харусаме.
Я пытался наладить с ними сотрудничество и заручиться их поддержкой.
И благодаря тебе, все прошло гладко.
Ваши головы будут моим подарком для них.

Такасуги!

Я же говорил.
Я просто хочу уничтожить...
этот прогнивший мир!

В прочем, все ясно) Кроме того, почему именно Гин должен больше всего ненавидеть мир. Наверное, у него были какие-то особые отношения с учителем, без всяких намеков :lol:

2009-05-29 в 00:14 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
а, меня, кстати, забавляет "просто хочу уничтожить" :lol:

2009-05-29 в 10:02 

Ginsilver я позабочусь о том, чтобы там не было ни единого клочка бумаги :lol:
*теребит провода от наушников* вот, да. Меня всегда бесили эти-наркоманы анорексики, которыми их изображают. К тому же, все эти яойные истории как на одно лицо, и характеры персонажей там искажают ну просто до неузнаваемости. И они, опять же, все одинаковы. Одинаково банальны

Именно поэтому, как мне кажется, её грешно с чем-то сравнивать. Признаюсь, просмотренных мной тайтлов - кот наплакал, слишком мало, чтобы я брался за Гинтаму, но я и так понимаю, что эта вещь совершенно особенная. Причём, она служит хорошим примером тому, что количество людей, просмотревших её, не является показателем качества. То, насколько книга хороша, не зависит от того, сколько людей от неё пришло в восторг. Это просто вещь не для всех

Да-да, спасибо, с дословным материалом под рукой намного легче :lol:
Ну, это мало похоже на банальную месть за любимого учителя. Похоже, он им был близок почти как второй отец, если его смерть для них стала моментом настолько переломным и сам факт того, что жизнь, которой он их научил, их лишила этого второго отца.

Не знаю уж, какие у них там были отношения, но вряд ли всё ограничилось обыкновенным положением любимчика учителя :lol: и я вообще слабо понимаю, что для него должно было произойти, чтобы у него были причины ненавидеть мир, как Такасуги о_О

Он прямолинеен :lol:

2009-05-30 в 00:52 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer, оставьте там только плитку, унитаз и трубы :lol:
*ковыряет мизинцем в носу* Берут приятную оболочку, а затем самыми извращенными способами разъединяют ее с остальными составляющими образа + уродуя и саму оболочку ТТ

Ну, я много что узнаю, в том числе и оцениваю подтрунивания над некоторыми обычаями Японии, хотя смотрел совсем немного аниме. Просто я смотрел такие вещи, как Бродяга Кенсин, прочитал толстую книгу о японской мифологии и много информации черпаю из интернета (особенно меня порадовала пародия на чудовище с блюдцем на голове, которое живет в болотах, озерах и канавах и жрет людей. Не помню сейчас, как оно звалось). Также очень помогают субтитры с примечаниями). На Ван Пис, Драгон Болл, Блич, Наруто, Дес Нот и прочую попсу пародии просто бросаются в глаза. Кстатии...Вы видели пародию на Евангелион? Офигенная серия. 150.
Рад стараться :lol:
Ну да, я так думаю, они были сиротами. Как мне сейчас кажется, я даже видел где-то - то ли в манге, то ли в аниме, - "графическое" подтверждение этому :lol:
А Такасуги почему так ненавидит? оО У них у всех должны быть одинаковые "права" на ненависть к миру. Интересно, кстати, раскроют ли причину таинственного исчезновения глаза Шинсуке :lol:
Более чем :lol: Напоминает избалованного ребенка :lol:

2009-05-30 в 17:47 

Ginsilver освежитель тоже убирать? :lol:
*театрально отворачивается* просто берут очередную базу и делают с ней то же самое, что и с остальными. Ни одного отличия от любого другого яойного додзинси или арта

К сожалению, нет, так как, как я уже говорил, субтитрами особо не располагаю, я смотрел только до конца арки про Шинсенгуми и арку про Йошивару. Если скинете торрентик, я готов вас даже обнять :lol:
А так-то, конечно. Чудище, вроде бы, зовётся Каппа, а прочий стёб вроде 50-й серии иногда даже понимать не обязательно - и так смешно. Атмосфера пародии и бессердечного стёба так сильно чувствуется, что мне хватает :lol:
Алсо, припоминаю момент, где кто-то, кажется, мадао, принял позу Гендо Икари :lol:

Сиротство - это, в принципе, неудивительно. Это, я бы даже сказал, классика. А Такасуги...ну, вот Гин-сан, скажем, смирился с тем, как всё несправедливо, а этот нет. Темперамент другой.
Я на 50 % уверен, что повязка для пафоса и для того, чтобы мы с вами сейчас сидели и гадали, воимя чего и в какой битве его обезглазили :lol:
Нет, а чё, говорит прямо, а не загадками, не страдает ерундой :lol:

2009-06-02 в 00:32 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer, *отдернул штору и уставился на луну* знаете, иногда я полностью согласен с Такасуги в его намерениях...

Ну у меня все то же самое, я смотрел серию 150 с англ. сабами - почти все понял. Ох, что они сделали с бедным Такасуги в последней версии альтернативного...в общем, сами посмотрите :lol: :lol: Я искусал пальцы :lol:
www.nyaatorrents.org/?page=torrentinfo&tid=5595...

Только тут формат MKV, если не ошибаюсь. Вам для этого нужен спец. плеер. У меня этот:
rs262l32.rapidshare.com/files/130575256/2610526...

2009-06-02 в 10:18 

Ginsilver его мысли в любую эпоху злободневны и он, как ни крути, часто прав бывает, за что, собственно, мою сильную симпатию и снискал.
Я просто хочу им мучений и смерти, правда :lol:

О, спасибо вам, англ.сабы для меня - это уже роскошь :lol: а, там и Такасуги-сама затесался? Ой-вей. Ладно, пусть пока качает, я же морально подготовлюсь :lol:

2009-06-02 в 14:14 

Шинсуке-сама, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ :lol: это слишком жестокий конец для него :lol:

Also, его неизменное присутствие означает то, что он среди злодеев всё же лакомый кусочек

2009-06-02 в 16:19 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Определенно, Такасуги - главный анти-герой. Но знаете, если он помрет, я разочаруюсь. Мутно как-то все, не хочу думать об этом :lol: Тем более меня напугали слова Гин-сана: "Наше путешествие только начинается" :lol::lol::lol:

Мало того, что они превратили его в Нео Армстронг Циклонную Пушку, так еще под конец совсем обомжатили его внешний вид :lol: Не прощууу :lol:

2009-06-02 в 16:34 

Ginsilver нет-нет, его смерть, по крайней мере, банальная и глупая смерть в бою - это абсолютно неприемлемо :lol: он не такой антигерой, чтобы помереть, да ещё и так скучно

Не, ободрали его более-менее прилично, но всё равно, превратить его в...это было бессердечно и я чуть было не взвыл от ужаса :lol:

2009-06-02 в 16:44 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Der Wollustig Lehrer, кстати, я вчера пересматривал серии с ним. Помните его первое появление, когда он взялся манипулировать механиком? Я заметил несколько странностей, и в связи с этим у меня возникло несколько вопросов :lol: В самом начале этой серии (17) он подошел к Зуре на мосту. В процессе беседы он порылся где-то в кимано и вынул оттуда трубку :lol: У него есть внутренние карманы, или как это понимать? :lol:
Второе. Когда во время фейерверков он подошел к Гин-сану и подставил лезвие катаны к его ребру...Гин-сан тогда взялся за клинок голой рукой, затем сообщил, что тоже выращивает зверя (после речей о скулящем звере внутри Такасуги :lol: ), которого зовут Садахару, и замахнулся кулаком. Затем через некоторое время, после череды некоторых событий, Гин-сана опказали задействованного уже в другой сцене. Собсно, а че было с Такасуги? :lol: В конце серии его опказали живым и здоровым, остается только предположить, что он опять пролежал некоторое время на спине без сознания, как то было в случае с Зурой, вылезшего из подставной Элизабет :lol::lol:

2009-06-02 в 16:45 

Жизнь не становится менее забавной, когда люди умирают, как не становится менее трудной, когда люди смеются.©
Блин, у меня новое слово-паразит : опказали :lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Gin-chan's Yorozuya!

главная